Дополнительно: Продаю бусик. Я первый собственник. Авто брал для работы на доставку мелкогабаритных и легких грузов. Но использовался только под личные нужды. Состояние отличное, запах нового авто. Авто без коррозии. Машину покупал в Японии, забирал с Владивостока. Таможня 24.12.2019г. Гнал своим ходом.
За 1, 5 года владения выявил определенные плюсы и минусы КЕЙбуса.
К несомненным плюсам авто могу отнести следующее:
- это расход топлива (выражение заправился на 1000р и ездишь целую неделю это про него) расход по трассе/город от 5 - 7.5 литров 95-го в зависимости от того как топить газульку на 12-х заводских штамповках
- высокая посадка наравне с кроссоверами. На трассе при обгоне всё как на ладони.
- маневренность, разворачивается практически на месте. И там где вы думаете что не выверните и не пролезете это не про него, просто поворачиваешь руль и он выходит там где страшно даже подумать))) очень маневренный. Припарковаться в городе - нет проблем.
- полный привод (4WD с кнопки) для суровых якутских зим советую брать только 4wd так как авто кардинально отличается по своим ездовым качествам.
- 5-и ступенчатый робот (типтроник) позволяет переключать передачи вручную (которые очень короткие из-за этого и расход по городу соответствующий на 5-й идет 45 км/ч обороты очень низкие но духу хватает ей с головой)
- тяга и дух у двигателя, не смотря на скромные 49 лошадок ДВС тащит отлично.
- две сдвижные двери для удобства погрузки - выгрузки товара.
- так же грузовой отсек, который трансформируется в ровный пол, где можно переночевать вдвоем в комфорте.
- маленький снаружи, огромный внутри.
Что касается из минусов что удалось выявить:
- отсутствие шумоизоляции по городу не особо заметно, но при выезде на трассу при хорошей скорости её не хватает - не критично.
- короткие передачи в роботе (где то выскочить резко уже не получится как на привычном автомате переключение около 2-х секунд, первое время привыкал к трансмиссии)
- простая лавочка для задних пассажиров которая не откидывается назад, но и не под 90 градусов уже хорошо
- так же заметил что при не благоприятных условиях - большой загрузки авто, встречный ветер, большая скорость, авто по трассе приходится ловить (подруливать) парусность большая да и вес в 890 кг даёт о себе знать. Когда идешь пустой дискомфорта нет.
С машиной отдам:
- комплект зимних колёс 145/80r12
- 1-din магнитола c usb, aux, две колонки в передних дверях
- EVA коврики 2-шт передний и задний
По техническому состоянию всё отлично, вибрации, стуки, бряки, скрипы - отсутствуют. Заменены жидкости в: замена масла в роботе (Tutela), ДВС ( idemitsu) охлаждающая жидкость антифриз. Робот не пинает не знатягивает не дергает, переключения плавные чёткие. По двигателю 5w30 синтетика каждая замена 5000-7000 км, уровень масла ни на микрон.
Из плохого только разбитое лобовое стекло.
Авто очень понравился и порадовал не смотря на свои плюсы и минусы, в целом классный из-за своего большого функционала а самое главное низкого расхода топлива и налога, который при-этом сэкономит значительную часть бюджета. Особо понравился полный привод который не раз выручал на гололеде и бездорожье.
Стихия авто это без сомнения городская среда, но на трассе хулиганить тоже может. В целом одни положительные эмоции от Кейбуса.
От машины не избавляюсь - не торопливая продажа. Любые проверки с вашей стороны.Обмен не интересен. Реальному покупателю уступлю в цене.
Дополнительно: Продаю бусик. Я первый собственник. Авто брал для работы на доставку мелкогабаритных и легких грузов. Но использовался только под личные нужды. Состояние отличное, запах нового авто. Авто без коррозии. Машину покупал в Японии, забирал с Владивостока. Таможня 24.12.2019г. Гнал своим ходом.
За 1, 5 года владения выявил определенные плюсы и минусы КЕЙбуса.
К несомненным плюсам авто могу отнести следующее:
- это расход топлива (выражение заправился на 1000р и ездишь целую неделю это про него) расход по трассе/город от 5 - 7.5 литров 95-го в зависимости от того как топить газульку на 12-х заводских штамповках
- высокая посадка наравне с кроссоверами. На трассе при обгоне всё как на ладони.
- маневренность, разворачивается практически на месте. И там где вы думаете что не выверните и не пролезете это не про него, просто поворачиваешь руль и он выходит там где страшно даже подумать))) очень маневренный. Припарковаться в городе - нет проблем.
- полный привод (4WD с кнопки) для суровых якутских...
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эвэри. Посмотреть всё о Сузуки Эвэри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эвэри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эвэри в Нерюнгри.