Продажа Suzuki Escudo, 1991 год в Нерюнгри

Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Suzuki Escudo, 1991 год, 650 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в Избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******2622.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 24651888 от 16-06-2018
Просмотров объявления: 211
650 000 q
Двигатель: бензин, 1.6 л
Мощность:
82 л.с.
Налог на 2018 год 656 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Республики Саха (Якутия) (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: оранжевый
Пробег по России: есть
Руль: правый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.6 Helly Hansen limited

Дополнительно: - После последних владельцев, переделанно очень очень много.
- Рамный, но очень лёгкий джип.
- Красивый коричневый цвет. Цвет вписан в птс.
- Всё днище, рама, и другое обработаны антикором и антигравием.
- Широкие дефендеры крыльев /расширители арок/.
- Широкие ветровики на всех дверях.
- Бензобак поднят на верх рамы.
- Стоит защита бензобака, раздатки, коробки, двигателя, всё защищено листами железа 4 мм.
- Задняя часть кузова поднята на 100 мм. от рамы, а передняя часть кузова поднята на 130 мм. от рамы.
- Алюминиевые диски литье R15 5x139, 7 с выносом - 44.
- Новая грязевая резина 33" 12.5 COMFORSER CF 3000.
- Шноркель подключён, дополнительные сетки грубой очистки от насекомых и т. д..
- Силовой передний бампер вварен в раму, можно валить лес.
- На ручке АКП стоит замок /противоугонка/.
- Сигналка с автозапуском JAGUAR.
- Фирменные подножки /пороги/ из трубы с проступями для пассажиров.
- Медный радиатор.
- В переднем бампере установлена лебедка Electric Winch 12000, с дистанционным пультом, тяговое усилие 6 тонн.
- На передних колесах механические хабы. Можно полностью отключать передние привода на трассе. Для меньшего расхода топлива и износа шрусов.
- В заднем мосту, в переднем редукторе, раздатке и двигателе дорогие масла.
- Достойная музыка 6 колонок плюс саб встроенный в заднее крыло багажника для экономии места.
- Алюминиевый багажник на крыше.
- Всё пустоты кузова и двери пропенены монтажной пеной, плюс все двери обклеены тепло- шумо изоляцией. На всех дверях новые уплотнительные резинки.
- Сапун из заднего моста выведен под самую крышу.
- Силовые передние стойки Monro 4x4.
- Для стоек эксцентриковые болты М12 /США/ повышенной прочности 12.9.
- Новые воздушный и бензиновый фильтра.
- Оба передних кресла перешиты и скомбенированны в чёрную кожу и серую ткань + фирменные надписи.
- Бескаркасные дворники "Акрабаты".
- Задние стекла перетонированны новой тонировкой.
- По всей машине новые хомуты, клипсы.
- Задние амортизаторы "Аляска" от Патриота.
- Новые тормозные колодки.
- Вся ходовая: шаровые, наконечники, тяги, линьки новые фирма "555".
- В заднем мосту стоит 100%- ая блокировка Lock Right LOCKER sidekick 1512 США.
- Диодные туманки на переднем бампере, 16 SMD сверх ярких диодов 48 Watt.
- На капоте изогнутая диодная балка 100 SMD сверх ярких диодов 300 Watt, родной ближний и дальний свет отдыхают далеко далеко в стороне. /Для сравнения родной свет по сравнению с балкой светят как габариты/.
- Домкрат Hi- Jack 1.5 метра с быстросъемными креплениями установлен под задним бампером.
- Новые подшипники задних полуосей.
- Полноценная запаска.
- Лифт комплект подвески 50 мм.
- Лесенка на двери багажника, установлена на совесть.
- Проставка в задний карданный вал 10 мм.
- Удлинители рулевого вала 20 мм.
- Новая решётка радиатора.
- Силовые пороги из профильной трубы.
- Прочная автомобильная лопата STELS длиной 84 см. металлический черенок с резиновым хватом, заостренный металлический ковш, двух компонентная рукоятка, применяется в любых условиях: земля, гравий, снег, песок и т. д., установлена на заднем левом крыле.
- Экспедиционный, мощный, цельнометаллический багажник 2200х1200 см., установленый на четырёх рейлингах.
- Полуоси заднего моста переделаны под 307 подшипники закрытого типа, которые намного дешевле оригинала и мощнее.
- Легендарный двигатель G16A только с ревизии произвели замену ремня ГРМ, натяжного ролика, маслосьемных колпачков, замена прокладки под башкой, и других сопутствующих сальников и прокладок, так же весь промыт, почищен от нагара, налета и других шлаков(видно на фото). Двигатель не боится больших оборотов. По паспорту может работать на бензине с октановым числом 80, соответственно 92 для него в радость. Данные двигателя по всему миру ставятся на дельтопланы и легкомоторные самолёты. Маленький расход топлива. Заводится с пол оборота.
- Сделан для рыбалки, охоты, грибов, ягод, активного отдыха.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую

Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто