Дополнительно: Один владелец, 2015 модельный год, полный привод, светодиодная задняя оптика, последний рейсталинг. Турбодизель 2.2 литра (это не японские унылые дизеля, застрявшие в своем развитие на стыке тысячелетий - кто эксплуатировал тот поймет), четыреста Н*м крутящего момента, тяга как у тепловоза. Классический надежный шестиступенчатый автомат модели 6Т50 с радиатором охлаждения, защищающий ее от перегрева. Выполнено ранжирование электромагнитной муфты полного привода. Задняя ось - многорычажная подвеска с амортизаторами "Nivomat", выполняющими функцию автоматического поддержания уровня кузова при нагрузках, что обеспечивает исключительный уровень управляемости и комфорта, и это независимо от качества дорожного покрытия. Шесть подушек безопасности - две фронтальные, две боковые и две шторочного типа. Безключевой доступ, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроник, система регенерация сажевого фильтра. Стальная броня двигателя, редуктора и топливного фильтра. Отличная шумоизоляция салона. Расход топлива в городском режиме 11 литров, на трассе 8. Пятилетняя эксплуатация в условиях Крайнего Севера не доставляла ни каких неприятностей, даже в самые лютые морозы. Автомобиль ухоженный, состояние отличное как по косметике, так и с технической стороны. Не курю. Смена масла каждые 5 тыс. с допуском Dexos2, смена топливных фильтров каждые 20 тыс, на 40 тыс сделана замена масла в коробке, раздатке и редукторе (наряд-заказы есть). Автомобиль продается с родной ШТАТНОЙ летней резиной установленной с салона, с автомобилем отдаю зимнюю резину Bridgestone Blizzak DM-V2 на дисках (резина и диски покупались новыми), а так же комплекты фильтров для ТО. Торг у капота. Расстаюсь с машиной в связи с покупкой автомобиля классом выше.
P.S. Для людей, которые все ещё боятся дизелей и верующих в легенду о надёжности японского автопрома.
Современный дизельный двигатель - это мощность, экономичность, надёжность и уверенность при обгоне. Не надо жить стереотипами и чужим умом, принимая решение по рассказам других людей, которые "где-то что-то" слышали о дизеле, но при этом не эксплуатировавшие их вовсе или эксплуатировавших укатанную технику, которой лет 20. Заправляйте автомобиль на АЗС согласно сезонности, а не доставшемся по дешёвке топливом сомнительного качества и у Вас не будет ни каких проблем - ни с форсунками, не с эксплуатацией в морозы. Не возите топливо в канистрах в багажнике и не будет ни какого запаха в салоне. Любой автомобиль нужно своевременно обслуживать и качественно содержать. Смена масла через каждые 5000км позволит вашему двигателю и турбине отработать не одну сотню тыс.км. Если Вас пугает отсутствие фильтров для ТО и запасных частей в нашем городе - есть площадки autodoc, emex, exist, две недели и запчасти у вас, без наценок магазинов и самое главное с понятным качеством самих запасных частей, а не просто красивая упаковка. Сами расходники - копейки. Chevrolet Captiva с дизельным двигателем - это автомобиль, который не просто едет, но и дарит эмоции.
P.P.S. Будете читать в интернете отзывы об автомобиле, читайте о выпущенных в кузове С-140 с 2014 года (после рестайлинга избавились от детских болячек)
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Каптива. Посмотреть всё о Шевроле Каптива В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Каптива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Каптива в Нерюнгри.